Проверка Давления и Подкачка Колес

Услуги Мобильного Шиномонтажа от - 1250 руб.
 
 
Для того, чтобы водитель мог ощущать комфорт и безопасность, а
так же экономить топливо, он должен регулярно проверять давление
шин
. Зависит это от эксплуатации автомобиля. Обычно, при
нормальном использовании, каждые две недели. Информацию о
давлении в покрышке рекомендует изготовитель автомобиля, она
указывается в автомобильном руководстве.
 
 Наш Мобильный Шиномонтаж осуществляет услугу
Проверка Давления и Подкачка Колес
Бригады оперативного выезда - всегда готовы
подъехать по указанному Вами адресу.
 
Для вызова Мобильного Шиномонтажа Вам необходимо
набрать номер круглосуточного диспетчерского центра

 Ориентировочное время прибытия
Мобильного Шиномонтажа
составляет от 20-ти до 40-ка мин.
 
 
Перекаченная или недостаточно накаченная шина создает
неравномерное распределение давления на поверхность, тем
самым, ухудшает сцепные свойства и увеличивает амплитуду
деформации. При измерении давления в шинах автолюбитель
обязательно должен пользоваться автомобильным компрессором.
Помните, что правильное давление в шинах - это Ваша уверенность
и безопасность Ваших близких.
 
 
Обратившись в службу Мобильного Шиномонтажа
Вам не придется терять время и силы из-за
Проверки Давления и Подкачки Колес Вашего
автомобиля,так же Вы не потеряете драгоценное
время простояв в очереди в стационарном
шиномонтаже. Наши специалисты справятся с
данной задачей быстро и аккуратно.
 
 

Вы останетесь довольны нашей работой!
Правильно накаченные шины
позволяют использовать
максимальные возможности
автомобиля, увеличивают
срок эксплуатации шин и
экономят топливо.
 
Результаты пониженного
давления шин:
 
 
1) Деформация шины
2) Повышение температуры шины
3) Износ боковых зон протектора
4) Повышенный риск
аквапланирования
5) Увеличение расхода топлива
 
Результаты повышенного
давления шин:
 
 
1) Деформация шины
2) Повышенный износ
центральной зоны протектора
3) Дискомфорт при движении
(жесткая езда, подпрыгивание)
4) Возрастает опасность
разрыва шины при наезде на
камень или попадания в яму
5) Снижение стабильности
управления